+38 044 494-08-01

Практики:

  • Восстановление бухгалтерского учета

    Восстановление бухгалтерсокго учета на предпритии влючает в себя:

     

    Анализ существующего бухгалтерского учёта на предприятии бухгатерами нашей компании

     

    Выявление отсутствующей документации, проверка документации предприятия на  соответствие требованиям действующего законодательства Украины

     

    Восстановление всех утраченных первичных документов компании, заказчика процесса восстановления бухгалтерского учета

     

    Отражение в бухгалтерских реестрах всех хозяйственных операций, проведенных компанией - Клиентов за указанный период (период восстановления бухгалтерского учета)

     

    Корректировка сумм начисленных и уплаченных налогов за период восстановления, подготовка отчётности за пропущенные периоды и сдача её в соответствующие налоговые органы

     

    Восстановление электронной базы данных

     

    Выработка профессиональных рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учёта предприятия

  • Постановка бухгалтерского учета на предприятии

    Это комплекс работ, выполняемый специалистом нашей компании бухгалтерского обслуживания, который направленный на создание правильной, грамотной, соответствующей действующему законодательство Украины и международным требования  системы учёта всех финансовых потоков предприятия.

     

    Постановка бухгалтерского учета на предприятии включает в себя:

     

     - Профессиональный анализ деятельности предприятия специалистами департамента бухгалтерского обслуживания   

     

     -  Разработку налоговой политики компании в соответствии с действующим Законодательством Украины

     

     - Разработку методики ведения бухгалтерского и налогового специалистами бухгалтерского департамента Украинской юридической группы «Оптима»

     

     - Формирование рабочего плана счетов бухгалтерского учёта

     

     - Разработку форм всех первичных учётных документов для предприятия Клиента

     

     - Разработку форм налоговых регистров

     

     - Разработку плана-графика документооборота для предприятия Клиента

     

     - Разработку должностных инструкций сотрудников бухгалтерии и создание списка должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов для предприятия Клиента